Математика
- Имели
представления о дробях и частях меры
сыпучих тел
- Решали
задачи по определению объёма усечённой
пирамиды и площади поверхности
полушария
- Производили
сложные геометрические построения.
Определили "золотое сочетание" и
активно его использовали в архитектуре
и изобразительном искусстве
- Определяли
площадь круга методом построения
промежуточного квадрата со сторонами,
равными 8/9 диаметра
- Умели
возводились в степень и извлекать
квадратные корни
- Умели
вычислять площадь поля, объём (корзины,
амбары и т.п.)
- Обладали
знаниями арифметической и
геометрической прогрессией
<<<
*** Если Вы считаете, что в данный раздел
требуются добавления (уточнения) пишите нам на
pp36@mail.ru
, Мы с удовольствием опубликуем Ваш материал.
|